Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании B2C сегмент сайта ANEX Tour

B2C сегмент сайта ANEX Tour

Ссылка на работу





ANEX Tour всегда работали прежде всего с b2b-бизнесом — турагентствами, которые составляют более 90% аудитории компании. Однако рынок меняется и потребитель все больше пользуется агрегаторами и мобильными приложениями. Это подвигло компанию задуматься о своей работе на конечного потребителя и обратиться к нам за анализом бизнес-процессов, на основе которых мы и провели редизайн сайта и усовершенствовали его функционал.

Глобальная цель ANEX Tour — стать экспертом на туристическом рынке в диджитале.
Старая версия сайта этому позиционированию не отвечала. Следуя обновленному брендбуку компании и проведя ряд CX-, UX- и data- исследований, команда AIC и ANEX Tour приняла новую дизайн-концепцию сайта, найдя компромиссное решение между задачами фронтент-разработчиков, SEO-оптимизацией, дизайнерами и b2b-партнерами клиента по предоставлению системы бронирования.

Решение помогает конечному потребителю выбрать удобный и привычный для него способ бронирования на разных сегментах сайта (b2b или b2c). Дополнительно на основе инсайтов, полученных от исследования потребительских предпочтений, на сайте внедрили систему подбора туров по видам отдыха, что увеличило количество запросов на экскурсионные туры.
Редизайн и верстка сайта были сделаны на платформе React, что увеличило скорость загрузки.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании

Средний балл оценок жюри — 6.7
Федоров Александр 7
Редько Илья 6
Глумов Дмитрий 7
Болотов Максим 8
Новикова Мария 6
Хачко Андрей 6
Харитонова Анастасия 7
Трибунская Елизавета 7
Лоскутов Сергей 6
Качкин Константин 9
Обанин Александр 5
Костин Василий 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки