

Банк TBI преследует амбициозную цель — стать цифровым банком с широким спектром мобильных решений. На момент обращения к нам, цифровая инфраструктура клиента находилась на этапе становления.
Мы сфокусировались на создании мобильного приложения, которое должно стать флагманом цифровой трансформации банка и решить следующие задачи:
— увеличить продажи кредитных продуктов,
— увеличить LTV клиента,
— сделать TBI банк незаменимым финансовым помощником в повседневной жизни.
Ключевые точки нашей концепции:
не отвлекать пользователя от главного — взять кредит и погасить задолженность,
перевести все процессы в онлайн, включая сложную систему идентификации пользователя без посещения банка,
использовать знакомые паттерны соц сетей — сторис с продуктами банка, которые стали одним из основных каналов продаж банка.
Реализация
Мы реализовали проект опираясь на концепцию Daily Banking, когда взаимодействие банка и клиента по любым вопросам полностью происходит в мобильном канале. Для этого интегрировали приложение в большую сервисную систему, включающую web, коллцентр и бэкофис, провели значительную работу по интеграции с системами банка и его командой.
Функционал мобильного приложения TBI:
— взятие и погашение кредита,
— отправка заявки на рефинансирование,
— выпуск дебетовой карты с 3D визуализацией карты (без визита в банк),
— блокировка и активация карты,
— чаты.
Специально для TBI мы создали новую систему самоидентификации пользователей с помощью фотографии ID — все это без видеозвонка для подтверждения личности.
Согласно законам ЕС каждый пользователь прежде чем получить доступ к финансовым операциям должен отправить три фотографии — лицевая и обратная сторона ID и свой портрет в фас. Мы же встроили систему, которая получает фотографии и прежде чем отправить их в банк для распознавания проводит предварительную оценку фотографий по метаданным (дата создания, на каком девайсе создана), что позволяет проверить актуальность фото. Не актуальные фото (с низким баллом валидации) отсекаются и не допускаются к проверке банком.
Также нами использованы все необходимые подходы, обеспечивающие безопасность банковского приложения. Чувствительные данные не хранятся на телефоне, все обмены данными и командами идут в реальном времени с сервером по защищенным каналам связи.
Лояльность клиентов в мобильном канале кратно увеличилась.
Рейтинг приложения в Appstore вырос с 4,15 до 4,30, Google play с 3,43 до 4,06.
Выставлено в номинациях:
— Банковский и финансовый сервис
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 7.6Крайнов Владислав | 8 |
Бойченко Евгений | 7 |
Горшков Павел | 7 |
Синицкий Александр | 9 |
Костин Дмитрий | 7 |
Шеверев Станислав | 9 |
Дубинин Виталий | 7 |
Прохоров Вячеслав | 7 |
Ямашев Адель | 9 |
Журавлёв Павел | 7 |
Богорад Михаил | 8 |
Головков Дмитрий | 7 |