

Мобильное приложение Макдоналдс для iOS и Android с функционалом доставки и программой лояльности.
Более 10 млн пользователей уже оценили преимущества приложения с различными акциями, новинками и персональными предложениями.
Главное назначение приложения - обеспечить персонализированную коммуникацию с клиентом и предлагать покупателям именно то, что они любят с возможностью экономить время и финансы.
Для этого мы разработали и внедрили Customer Data Platform на базе технологий AI и Machine Learning с автоматизированным сбором и анализом потоковых данных, расчетом метрик, динамической сегментацией на основе онлайн- и офлайн-поведения, пользовательских данных и истории транзакций.
Важный элемент приложения - программа лояльности. Инструмент помогает строить долгосрочные персонализированные отношения и управлять пользовательским опытом.
Покупатели получают бонусы при совершении покупки, которые можно накапливать и обменивать на продукцию Макдоналдс. Участниками программы уже стали более 1 млн человек и каждый день их число растет. Присоединяйтесь - получите приветственные бонусы, а также получайте дополнительные бонусы за специальные предложения).
В приложение интегрирована подписка на горячий кофе с абонементами на различные сроки и количество чашек.
Так как одной из ключевых целей реализации программы лояльности является эмоциональная вовлеченность, реализован максимально понятный и удобный интерфейс на каждом этапе взаимодействия клиента с программой.
Для тех, кто хочет знать все детали, доступна информация об актуальном меню, ценах и промоакциях из 800 предприятий быстрого питания Макдоналдс в режиме реального времени, которая показывается покупателям в зависимости от их локации. Это возможно благодаря интеграции приложения с кассовыми системами всех точек Макдоналдс в России.
В приложении можно воспользоваться доставкой или благодаря удобной функции поиска с актуальной информацией по каждому Макдоналдс с детализированными часами работы, уникальным меню, ценами, акциями, услугами и специализацией - найти подходящую точку и оформить заказ на месте.
Быть в курсе всех возможностей приложения помогает удобный, понятный и информативный интерфейс, а если у пользователей остаются вопросы, на помощь приходит служба поддержки. Задать вопрос можно прямо в приложении, написать сообщение в мессенджере или позвонить - операторы работают в режиме 24/7.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Еда и напитки
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 140
Средний балл оценок жюри — 7.38Бородкина Вера | 9 |
Крайнов Владислав | 7 |
Горшков Павел | 7 |
Синицкий Александр | 8 |
Костин Дмитрий | 7 |
Шеверев Станислав | 8 |
Ямашев Адель | 8 |
Журавлёв Павел | 7 |
Федоренко Юлия | 4 |
Головков Дмитрий | 7 |