
Наша основная задача — передать производственные традиции, чистоту и свежесть адыгейского края. Любовь адыгейского народа к молочным продуктам через сайт.
Для этого мы соединили коллажный реализм с интеграцией гиперболизированных иллюстраций.
Реализм передает — исторический подтекст и традиции, а иллюстрации передают теплоту, чистоту, любовь, открытость адыгейского края и людей, которые в нем живут.
В рамках проекта было разработано более 50 крафтовых иконок. 20 стилизованных коллажных продуктовых иллюстраций.
Все коллажи брендированы фирменными паттерами и упаковками, для поддержки коммуникации и соприкосновения покупателя с продуктом в реальном магазине.
Процесс приготовления продукции реализован в виде иллюстративного нарратива с использованием реальных фотографий.
Продукция Гиагинского Молочного Завода помогает миллионам людей вести здоровый образ жизни. Через сыры покупатель может ощутить свежесть горного воздуха и кристальную чистоту рек Кавказа. А сайт является самой первой ступенью к этому.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.5Тарасенко Роман | 4 |
Кожевина Анна | 7 |
Белоглазов Тимофей | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Белошапка Михаил | 8 |
Болотов Максим | 7 |
Малышев Максим | 9 |
Вовк Вадим | 6 |
Коломеец Александр | 7 |
Харитонова Анастасия | 7 |
Обанин Александр | 8 |
Черемушкина Александра | 8 |
Ямашева Алсу | 9 |
Купельский Артём | 8 |
Смирнов Максим | 9 |
Костин Василий | 8 |