
Задача проекта – построение эффективной digital-коммуникации на корпоративном и информационном уровне. Помимо обширной промо-части, мы проработали UX-интерфейс процесса подбора и заказа продукции.
Креативная концепция строилась вокруг идеи прочности и надежности кейсов, проявляемой в разных средах: водостойкость, герметичность, и устойчивость к перепаду температур. Для этого были разработаны интерактивные 2D сцены с картами глубин, на основе которых при помощи шейдеров имитируется эффект 3D.
В части UX-дизайна сложность заключалась в многоуровневой вложенности каталога и нескольких модификациях одной модели. Поэтому вместо деления продукции на категории и подкатегории, уже на втором шаге мы предлагаем подбор по параметрам. Проработана логика подбора аксессуаров – к каждому кейсу свой набор.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.27Тарасенко Роман | 6 |
Белоглазов Тимофей | 7 |
Калаус Нина | 7 |
Белошапка Михаил | 7 |
Хачко Андрей | 7 |
Вовк Вадим | 10 |
Харитонова Анастасия | 7 |
Трибунская Елизавета | 8 |
Обанин Александр | 7 |
Федотенков Александр | 8 |
Ягудин Тимур | 9 |
Купельский Артём | 6 |
Костин Василий | 7 |