Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для бизнеса (b2b) СберЛизинг

СберЛизинг

Ссылка на работу





Осенью 2020 года в СберЛизинге стартовал ребрендинг. Он стал частью единого процесса ребрендинга Сбера и его дочерних компаний, входящих в экосистему.
С общими для Группы процессами совпала и внутренняя потребность в изменениях. СберЛизинг становится более технологичным, многие бизнес-процессы переходят в цифровой формат, активно развиваются онлайн-сервисы.

Естественно, что корпоративный сайт, как официальное представительство компании в интернете и один из важных каналов привлечения клиентов, также затронули эти изменения. Как внешне, так и внутренне – в плане доработки функционала.


Одним из ключевых изменений стала доработка раздела АвтоМолл и существенное расширение его возможностей. АвтоМолл аккумулирует данные от поставщиков и дилеров по наличию всех автомобилей, которые можно взять в лизинг, и состоит из двух подразделов: легковой/коммерческий транспорт и грузовой транспорт/спецтехника. В нем можно подобрать предмет лизинга по множеству параметров, в числе которых: марка, модель, мощность, объём двигателя, тип кузова, привода, топлива, цвет и пр.

В результате обновления осенью 2020 года было подключено более 100 поставщиков автотранспорта, что позволило значительно увеличить количество предложений. На сегодняшний день в Автомолле представлено более 60 000 авто в наличии, доступных для приобретения в лизинг. Теперь запрос по любой модели вне зависимости от числа введенных параметров выполняется менее чем за минуту. Также был расширен фильтр поиска дилеров и автомобилей с возможностью их поиска на карте.


Автолизинг является одним из важнейших направлений бизнеса СберЛизинга. Компания сотрудничает с представительствами всех основных брендов, работающих в России. На протяжении года клиентам предлагается большое число акций и спецпредложений на авто от наших партнеров. Чтобы не потеряться в потоке предложений, был существенно переработан блок спецпредложений. Он стал более структурированным и комфортным в использовании. В нем появилась удобная навигация, когда при нажатии на значок бренда клиента сразу попадает на его акционное предложение.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 230

Средний балл оценок жюри — 7.13
Белоглазов Тимофей 7
Калаус Нина 8
Белошапка Михаил 7
Яковлев Игорь 7
Болотов Максим 7
Щербина Александр 7
Обанин Александр 7
Захарченко Дмитрий 9
Черемушкина Александра 7
Купельский Артём 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки