
Сайт является точкой продаж, визитной карточкой Страховой компании, её продуктов, стратегических целей и достижений.
Цель создания настоящего ресурса – автоматизировать процесс продажи страховых полисов путем реализации современного дизайна, а также создание современного бренда и завоевание положительного имиджа у Интернет-аудитории.
Выставлено в номинациях:
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Средний балл оценок жюри — 6.17
Федоров Александр | 7 |
Яковлев Игорь | 6 |
Малышев Максим | 6 |
Коломеец Александр | 6 |
Качкин Константин | 9 |
Ямашева Алсу | 5 |
Купельский Артём | 5 |
Костин Василий | 7 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки