
Кейс: http://drive.google.com/file/d/1dhpbxDugQKb2ukuYTnBfd00vQsNj1Lfn/view?usp=sharing
В марте 2020 года, с началом локдауна, Сбер и мультимедийный сервис Okko запустили онлайн-медиатеку «Когда мы дома». Масштабный проект стал молниеносной реакцией экосистемы Сбера на вызовы новой реальности: в поддержку жителей РФ, Казахстана, Беларуси и Азербайджана Okko изменил контентную политику, предложив зрителям уникальный и разнообразный контент бесплатно.
Основная задача проекта – создание позитивной повестки и поддержание положительного эмоционального настроя граждан, лишенных общения и привычных видов досуга в связи с пандемией. Наряду с платформой культура.рф, проект «Когда мы дома» оказал технологическую и информационную помощь культурной сфере, предоставив выход на широкую аудиторию и возможность в кратчайшие сроки переориентироваться на новые форматы цифрового взаимодействия с публикой.
Медиатека объединила 1,000+ единиц видеоконтента, предложив отдыхать, обучаться и развлекаться «не выходя из дома» всем желающим, просматривая контент из 9 тематических коллекций:
• «Искусство онлайн»: 300+ концертов, спектаклей, экскурсий и лекций об искусстве от 100+ российских культурных институций, ведущих исполнителей и коллективов;
• «Шоу ON!»: 29 еженедельных живых концертов российских рок- и поп-звезд;
• «Фитнес против вируса»: 90 онлайн-тренировок со спортсменами и звездами по всем направлениям современного фитнеса в партнерстве с World Class;
• «Сказки на ночь»: малоизвестные сказки народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение оркестра Юрия Башмета;
• «Всё про всё»: 100+ единиц научпоп-контента для всех возрастов и любого уровня научной подготовки;
• «Лучшее – детям»: качественная подборка российских и зарубежных мультфильмов, сказок и передач для самых маленьких зрителей;
• «Готовим дома с Novikov School»: 100+ простых кулинарных онлайн-уроков от кулинарной школы Novikov School;
• «Религии мира»: программы, посвященные крупнейшим мировым религиям, течениям и конфессиям;
• «Без границ»: 150+ фильмов о путешествиях.
В проекте приняли участие многие известные российские артисты, исполнители и культурные деятели, состоялся ряд онлайн-премьер (e.g. «Третьяковка со Шнуром» и «Третьяковка с Хабенским»). Большая часть проектов и направлений медиатеки имела уникальную концепцию, подобные форматы были впервые представлены на российском рынке медиаинтертейнмента, что позволило создать резонанс в медиаполе и оторваться от конкурентов. Для Сбера это был первый опыт реализации подобного проекта в качестве спонсора и сопродюсера.
С марта по июнь 2020 года в СМИ вышло более 4,7 тысяч публикаций о проекте с общим охватом 3 млрд человек. Охват публикаций в соцсетях – 1,2 млрд. МедиаИндекс: 95 393. Наиболее популярными коллекциями медиатеки стали «Шоу ON» (> 46 млн просмотров) и «Искусство онлайн» (> 9 млн просмотров), онлайн-трансляции собрали тысячи благодарных отзывов от зрителей со всей России.
Проект «Когда мы дома» завершился 30 июня 2020 г., в связи с чем часть контента была перенесена в другие подписки Okko или ушла из сервиса – тем не менее, созданное при поддержке Сбера с нуля направление FVOD-контента на Okko продолжает развиваться.
Выставлено в номинациях:
— Развлекательный ресурс, медиапортал
— Коронавирус (проекты, сайты, которые помогли в период пандемии)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.8Белоглазов Тимофей | 7 |
Хачко Андрей | 6 |
Лоскутов Сергей | 7 |
Обанин Александр | 7 |
Захарченко Дмитрий | 8 |
Грицаенко Виталий | 5 |
Смирнов Максим | 7 |