Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Финансовый сервис, онлайн-банкинг Сайт для финтех-сервиса Humans.uz

Сайт для финтех-сервиса Humans.uz

Ссылка на работу





О клиенте:
Humans.uz — финтех-продукт, объединяющий оператора мобильного связи, маркетплейс для ежедневных покупок и финансовый сервис.

Задача:

На первом этапе — создать визуальный язык для финтех-продукта, который станет основой digital- и маркетинговой коммуникации.
Разработка дизайна сайта: изучение рынка, аналитика и создание дизайн-концепции сайта — ключевой площадки продукта, место входа новых клиентов.
Поддержка сайта в развитии на протяжении многих месяцев: адаптация сайта под активно растущий продукт.
А также сопровождение продукта в маркетинговых задачах по digital-айдентике.


Решение:

Разработка визуального языка
На старте работ самого продукта не существовало. Прошли ряд тендеров и с нуля разработали визуальную концепцию: в качестве основы коммуникации выбрали нестандартные для индустрии цветовые решения и 3D-модели. К запуску разработали дизайн и самого сайта Humans.uz.

Сайт для растущего продукта
Ключевая сложность: продукт постоянно развивается, поэтому сайт требует поддержки и расширения. Решение: изначально мы продумали площадку исключительно под маркетинговые задачи. Впоследствии мы добавили и сервисные разделы: калькулятор тарифов, карту покрытия оператора и так далее.

Стандартизация решений
Для того, чтобы успевать закрывать в срок большое количество задач, создали единый digital-язык для сайта.

Итог:
Разработали сайт к запуску финтех-продукта, постоянно расширяем его, создаем новые разделы.

Кроме того, яркое решение с 3D так зашло аудитории, что модели уже стали полноценной частью визуального языка Humans.uz. Сейчас они используются во всей digital-коммуникации, включая социальные сети и презентации новых продуктов.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт банка
   — Финансовый сервис, онлайн-банкинг
   — Сайт вендора, платформы, сервиса
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 7.88
Белоглазов Тимофей 9
Яковлев Игорь 9
Вовк Вадим 9
Коломеец Александр 9
Харитонова Анастасия 6
Качкин Константин 9
Обанин Александр 6
Захарченко Дмитрий 8
Грицаенко Виталий 3
Костин Василий 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки