

— Sticky Factor вырос на 3 %, а значит пользователи оценили наше новое приложение и новый дизайн.
— Вес приложение был уменьшен в 2 раза, при этом приложение стало работать быстрее.
— За 2020 год количество пользователей приложения «Пятёрочка» выросло с 3 млн до 6,5 млн пользователей, ежедневная аудитория до 1 млн.
— В месяц пользователи оставляют до 13 миллионов оценок купленных в магазинах товаров.
— В «Шпионском клубе» участвует 200 тысяч пользователей, которые оценивают до 40% магазинов и выполняют до 12 тысяч заданий в месяц.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Еда и напитки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 270
Средний балл оценок жюри — 7.42Бородкина Вера | 8 |
Крайнов Владислав | 8 |
Бойченко Евгений | 7 |
Горшков Павел | 7 |
Синицкий Александр | 4 |
Костин Дмитрий | 7 |
Шеверев Станислав | 9 |
Дубинин Виталий | 9 |
Дапкус Сергей | 8 |
Ямашев Адель | 7 |
Журавлёв Павел | 7 |
Богорад Михаил | 6 |
Головков Дмитрий | 7 |
Гречкин Дмитрий | 8 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки