
ВТБ — второй по величине банк страны, в котором работает 59 000 сотрудников. Ежегодно компания закрывает около 15 000 позиций с помощью различных кадровых сервисов. Мы обновили карьерный сайт банка, чтобы повысить число заявок от молодых специалистов, IT-профессионалов и руководителей.
Для клиента было важно, чтобы сайт полностью соответствовал обновленному бренду, а также транслировал потенциальному сотруднику ценности банка, провоцировал возникновение эмоциональных образов, связанных с построением успешной карьеры в финансах. Кроме того, необходимо было сделать так, чтобы страницы сайта грузились быстрее.
В новом дизайне мы учли три брендбука ВТБ с разными стилистическими решениями: общекорпоративный, карьерный и визуализацию миссии компании. Текущую концепцию бренда работодателя «Уверен в каждом шаге» решили не менять, но ярче представили ее на карьерном сайте, сделав фокус на корпоративной культуре и внутренних ценностях компании. На главной странице три линии из логотипа банка превратились в образ пути сотрудника, который строит карьеру в финансовой сфере. На сайте появилась контентная часть, вовлекающая посетителя в более длительное взаимодействие: реальные истории карьерного роста сотрудников ВТБ.
Также мы сделали сайт более удобным: для каждой категории соискателей был разработан быстрый поиск подходящей вакансии. Например, в разделе IT-специалистов есть разбивка по стеку технологий. Обновление структуры страниц было произведено без внесения изменений в backend, потому что целевые аудитории кандидатов остались прежними. Это позволило ускорить реализацию проекта.
Выставлено в номинациях:
— Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.56Редько Илья | 6 |
Кожевина Анна | 7 |
Белоглазов Тимофей | 7 |
Яковлев Игорь | 8 |
Новикова Мария | 5 |
Малышев Максим | 8 |
Хачко Андрей | 5 |
Вовк Вадим | 7 |
Коломеец Александр | 6 |
Качкин Константин | 9 |
Черемушкина Александра | 5 |