

«Иль де Ботэ» – первый бьюти-ритейлер в России, запустивший мобильный интернет-магазин. В 2016 году «Лайв Тайпинг» выпустил первую версию приложения. Спустя время тренды в дизайне eCommerce-приложений для бьюти-индустрии изменились, поэтому мы сделали редизайн приложения. На главной оставили только акции и специальные предложения, а каталог перенесли в таббар. Внутри карточки товара мы сместили акцент на фотографию и кнопки, сделав эти элементы крупнее. Вишлист превратили в отдельный экран, а дисконтную карту сделали частью профиля. Вместо фирменного шрифта Carisma использовали нативные шрифты. Внедрили чёрно-белую палитру. Позже клиент повторил этот приём на своём сайте. Сейчас приложение продаёт косметику женщинам и девушкам, для которых макияж стал средством самовыражения, а «Лайв Тайпинг» занимается поддержкой и внедрением новых функций, чтобы сделать покупательский опыт еще удобнее.
Подробнее о работе над проектом и улучшениями UX:
https://livetyping.com/ru/portfolio/ile-de-beaute-redesign
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Образ жизни
— Инвестиции и коммерция
Бородкина Вера | 8 |
Синицкий Александр | 4 |
Дапкус Сергей | 5 |
Прохоров Вячеслав | 7 |
Ямашев Адель | 8 |
Журавлёв Павел | 7 |
Федоренко Юлия | 6 |
Головков Дмитрий | 7 |