
Внутри банка была разработана e-commerce платформа на базе которой был создан сайт. В основе лежат: виджетный подход, высокая скорость загрузки (скорость загрузки продуктовых страниц лучше чем у amazon’a), персонализация.
Решения в продуктовом дизайне принимаются на основе данных. Все новые виджеты и решения проходят через А/Б-тест эксперименты и позволяют сайту банка считаться полноценным e-commerce проектом направленным на высокую конверсию и удобство пользователей.
Например, мы ежеквартально выпускаем дайджесты с изменениями и их результатами. Делимся с рынком, что работает лучше, а что хуже:
https://alfa.me/summer2020
https://alfa.me/autumn2020
Из ключевых решений, платформа и сайт подстраиваются под устройство пользователя и позволяют разделять мобильный и десктопный опыт. Менеджер по продукту может строить страницы исходя из понимания потребностей конкретного пользователя, а не страдать от необходимости адаптировать дизайн одной из платформ для другой.
При этом все это не только красиво, но и технологично. Под капотом:
Чанки и http 2.0
CDN (c ним скорость загрузки вне Москвы и Спб выросла на 60-68%)
ES5/ES6. Мы определяем браузер пользователя и отдаем не весь набор, а только, то что нужно ему для работы
Самостоятельные мобайл и десктоп версии. Код версий разделен и это позволяет поддерживать важный параметр - скорость загрузки за счет того, что браузер не загружает неиспользуемый код другой платформы.
Общая библиотека виджетов
Весь сайт и его пользовательские пути построены на основании поведения наших пользователей, их обратной связи и цифр связанных с оформление продуктов.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт банка
— Лучший usability / UX
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80
Средний балл оценок жюри — 7.38Редько Илья | 7 |
Болотов Максим | 8 |
Щербина Александр | 7 |
Хачко Андрей | 6 |
Коломеец Александр | 8 |
Харитонова Анастасия | 7 |
Обанин Александр | 8 |
Черемушкина Александра | 9 |
Грицаенко Виталий | 5 |
Костин Василий | 8 |