Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Промо-сайт бренда FMCG Moremilk

Moremilk

Ссылка на работу





Нестандартный лейаут
Под каждый проект мы создаем индивидуальную сетку, благодаря чему сайты выглядят интереснее. Такой подход позволяет лучше учесть особенности контента заказчика и сделать восприятие информации эффективнее.

В данном случае компоновка объектов разная на всех страницах, по этой причине время вёрстки заметно увеличилось.

Много графики плюс видео в качестве прелоадера
Изображений на сайте чуть больше, чем очень — приходилось много времени уделять их оптимизации, чтобы сайт загружался за более-менее сносное время. По поводу видео в качестве прелоадера: когда пришла идея привязать видео к состоянию загрузки сайта — она показалась интересной и необычной, но на этапе реализации мы осознали, что тут все не так просто.

Видео должно быть небольшим по весу (это же прелоадер, в конце концов), и должно воспроизводиться плавно — ведь на нем сфокусировано внимание пользователя, когда грузятся ассеты.

3D-модели
Самая интересная часть. Мы решили сделать не просто статичные изображения продукции, а объемные, более реалистичные бутылки, которые реагируют на действия пользователя. На этом этапе было много времени потрачено на изучение опыта других разработчиков использования GLTF-моделей в вебе, а также их оптимизации. 3D контент, как правило, самая «тяжелая» для браузера часть сайта (как в плане загрузки, так и в плане производительности в рантайме).

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG

Средний балл оценок жюри — 7.91
Кожевина Анна 8
Тютюников Владислав 8
Завертайлов Владимир 7
Новикова Мария 7
Малышев Максим 9
Хачко Андрей 7
Харитонова Анастасия 7
Трибунская Елизавета 8
Обанин Александр 8
Ямашева Алсу 9
Грицаенко Виталий 9
Тумаков Олег 8
Осипов Александр 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки