
Нестандартный лейаут
Под каждый проект мы создаем индивидуальную сетку, благодаря чему сайты выглядят интереснее. Такой подход позволяет лучше учесть особенности контента заказчика и сделать восприятие информации эффективнее.
В данном случае компоновка объектов разная на всех страницах, по этой причине время вёрстки заметно увеличилось.
Много графики плюс видео в качестве прелоадера
Изображений на сайте чуть больше, чем очень — приходилось много времени уделять их оптимизации, чтобы сайт загружался за более-менее сносное время. По поводу видео в качестве прелоадера: когда пришла идея привязать видео к состоянию загрузки сайта — она показалась интересной и необычной, но на этапе реализации мы осознали, что тут все не так просто.
Видео должно быть небольшим по весу (это же прелоадер, в конце концов), и должно воспроизводиться плавно — ведь на нем сфокусировано внимание пользователя, когда грузятся ассеты.
3D-модели
Самая интересная часть. Мы решили сделать не просто статичные изображения продукции, а объемные, более реалистичные бутылки, которые реагируют на действия пользователя. На этом этапе было много времени потрачено на изучение опыта других разработчиков использования GLTF-моделей в вебе, а также их оптимизации. 3D контент, как правило, самая «тяжелая» для браузера часть сайта (как в плане загрузки, так и в плане производительности в рантайме).
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Кожевина Анна | 8 |
Тютюников Владислав | 8 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Новикова Мария | 7 |
Малышев Максим | 9 |
Хачко Андрей | 7 |
Харитонова Анастасия | 7 |
Трибунская Елизавета | 8 |
Обанин Александр | 8 |
Ямашева Алсу | 9 |
Грицаенко Виталий | 9 |
Тумаков Олег | 8 |
Осипов Александр | 8 |