
Качество продукта и внимание к деталям позволяют бренду EPICA делать йогурты, которые искренне любит множество людей. Новый сайт сделан в соответствии с этими ценностями: мягкие цвета, продуманная ненавязчивая анимация и дружелюбная интонация создают атмосферу, в которой хочется задержаться.
Главная страница — витринa, на которой йогурты занимают все место. Это простое смелое решение позволило сделать йогурты главным героем и превратило изучение широкой линейки вкусов в легкий и приятный процесс, который не хочется прекращать.
Все элементы сайта отзываются на действия пользователя, что создает ощущение живой и подвижной среды, к которой хочется прикоснуться.
Чтобы такая сетка с интерактивным эффектом наведения и перестройкой ячеек корректно и плавно себя вела, был разработан полностью программный аналог с расчетом позиций всех элементов, а также универсальный алгоритм перестроения сетки для любых конфигураций. За счет тщательной оптимизации удалось достичь плавного и естественного поведения.
То же касается и кастомных эффектов скролла с оттяжкой контента и отскоками на краях страницы.
В итоге сайт получился мягким и гармоничным.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 8Тютюников Владислав | 8 |
Глумов Дмитрий | 9 |
Новикова Мария | 7 |
Малышев Максим | 8 |
Хачко Андрей | 7 |
Коломеец Александр | 9 |
Новиков Андрей | 7 |
Обанин Александр | 9 |
Черемушкина Александра | 9 |
Тумаков Олег | 7 |