Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн интернет-магазина / магазина Интернет-магазин сантехники 47.ru

Интернет-магазин сантехники 47.ru

Ссылка на работу





КЛИЕНТ

Компания FORS продаёт сантехнику и комплектующие для монтажа инженерных систем, связанных с водоснабжением и водоотведением через интернет магазин 47.ru. В ассортименте — собственная продукция и товары партнёров.

ЗАДАЧА

Нашей задачей было обновить дизайн интернет-магазина 47.ru. Сделать его современнным, удобным и понятным для всех сегментов целевой аудитории FORS .

РЕАЛИЗАЦИЯ

Мы начали работу над проектом с изучения целевой аудитории интернет-магазина 47.ru. Это:

- физические лица — не специалисты, просто люди, которые делают ремонт в ванной;
- монтажники — специалисты, которые делают ремонт тем, кто не умеет или не хочет сам;
- снабженцы — юридические лица, которые закупают крупные партии товара для строительных команий.

Затем мы провели аудит интернет-магазина. Маркетологи FORS предоставили нам данные Яндекс.Метрики и карту кликов. С их помощью мы выявили поведенческие паттерны на сайте и увидели, где интерфейс ведет себя не так, как того ожидает пользователь.

Мы также изучили сайты конкурентов FORS и популярные интернет-магазины — «Леруа-Мерлен», «Ситилинк», OZON, DNS, AliExpress и другие. Последние формируют пользовательский опыт — то, как люди привыкли взаимодействовать с коммерческими площадками в сети. Поэтому изучать их интерфейсные решения — всегда хорошая идея.

Собрав этот багаж знаний и идей, мы предложили свое видение дизайна интернет-магазина 47.ru в виде прототипов. Затем обсудили их с заказчиком, внесли коррективы и начали, страница за страницей, создавать дизайн-макеты обновленного сайта 47.ru.

Внедрением дизайна занимались разработчики FORS.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Тимур Кушакаев, директор по маркетингу FORS:

— Сайт выглядит свежо. Он соответствует современным тенденциям дизайна — строгие формы, понятная навигация, крупные блоки категорий товаров на главной странице и в каталоге. Пользователи изменениями тоже довольны — отмечают, что в интернет-магазине теперь легко ориентироваться и находить нужные товары.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 5.73
Кожевина Анна 6
Белоглазов Тимофей 6
Калаус Нина 7
Завертайлов Владимир 6
Яковлев Игорь 4
Болотов Максим 7
Малышев Максим 7
Хачко Андрей 6
Вовк Вадим 4
Лоскутов Сергей 5
Черемушкина Александра 4
Ямашева Алсу 5
Купельский Артём 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки