Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт вендора, платформы, сервиса Hansa

Hansa

Ссылка на работу





Hansa – известный европейский бренд бытовой техники.

Духовки, плиты, холодильники – всего 683 актуальных и 585 архивных товаров. Как сделать поиск, сравнение и выбор среди такого многообразия максимально удобным?

Чтобы решить эту задачу, мы переосмыслили сам формат сайта производителя бытовой техники. Это больше не "сайт с каталогом" – hansa.ru и есть каталог.

Главная страница сходу вовлекает в процесс изучения продукции. Актуальные товары движутся на фоне, демонстрируя разнообразие ассортимента. При помощи контролов можно кастомизировать выдачу: будут показываться 4, 5, 6, 7 или 8 товаров в строке.

Основную информацию о товаре можно получить в один клик, и оставить мини-карточку раскрытой для сравнения. Таким образом, всего несколько кликов дают пользователю возможность визуализировать диджитал-версию кухни своей мечты.

В рамках этого проекта мы также:

- Придумали совершенно новый пользовательский опыт в категории сайтов-каталогов
- Систематизировали все товарные характеристики и фичи
- Разработали единую логику сторителинга для каждой товарной категории
- Дизайн, разработка

Выставлено в номинациях:
   — Сайт вендора, платформы, сервиса
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90

Средний балл оценок жюри — 7.63
Белоглазов Тимофей 8
Белошапка Михаил 8
Яковлев Игорь 7
Болотов Максим 7
Вовк Вадим 10
Лоскутов Сергей 7
Обанин Александр 7
Ямашева Алсу 8
Коробицын Дмитрий 5
Смирнов Максим 9
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки