
С точки зрения современного UX digital решений автомобильной категории, все больше и больше брендов включая премиальные, такие как Infiniti, начали развивать иммерсивный опыт в цифровой коммуникации. Более того, ограничения, связанные с covid, сделали цифровую коммуникацию еще более важной.
Целевая аудитория:
Тем не менее, наша аудитория осталась максимально требовательной к реальному восприятию продуктов - они не хотят видеть рендеры и графику, они хотят "трогать" наши уникальные автомобили в момент принятия решения о покупке.
Решение:
Мы создали сайт, способный продемонстрировать актуальный модельный ряд «как при посещении автосалона». Мы сосредоточились на 360-видео с множеством интерактивных элементов и полномасштабном «посещении дилерского центра» - от приветствия до заказа.
Кроме того, мы знаем, что время загрузки сайта и отзывчивость взаимодействия - основные составляющие (помимо отличного крафта) впечатления от использования проекта. Соответственно, наша команда активно работала над этими задачами и достигла отличных технических результатов использования проекта в веб и мобильных сценариях.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 7.82Федоров Александр | 7 |
Редько Илья | 6 |
Тютюников Владислав | 7 |
Яковлев Игорь | 9 |
Новикова Мария | 5 |
Малышев Максим | 9 |
Хачко Андрей | 10 |
Новиков Андрей | 7 |
Харитонова Анастасия | 8 |
Трибунская Елизавета | 7 |
Лоскутов Сергей | 8 |
Обанин Александр | 9 |
Черемушкина Александра | 9 |