Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Путешествия и транспорт Слетать.ру: Maximum Viable Product за 4 месяца

Слетать.ру: Maximum Viable Product за 4 месяца


AppStore Google Play Market



КРАТКО

Слетать.ру помогает перезагружаться людям. А мы помогли перезагрузиться компании – перезапустили приложение под Android и доработали версию под iOS.

Аудитория сервиса, порядка 1,5 млн туристов ежемесячно, не изменяет своим привычкам. Пользователи годами выбирают этот сервис, это уже стало частью их отпускного ритуала. Поэтому радикально менять приложение было нельзя – нужно было сделать так, чтобы пользователи ничего не заметили, но жизнь их улучшилась.

ПОДЛИННЕЕ

Поставленная задача и ее решение
Слетать.ру – это агрегатор туров с платежной системой, разными сценариями покупки и большим количеством экранов. Чтобы сделать сервис ещё удобнее, мы переосмыслили дизайн приложения, учитывая особенности бэкенда, в который заложен логически сложный поиск, собирающий туры от всех операторов. Обновления случаются часто, а предложения туроператоров обновляются буквально каждую секунду, нам нужно было учесть все эти особенности, с чем мы отлично справились.

За первый месяц собрали каркас будущего приложения, чтобы можно было пройти сценарий полностью – увидели, что нужно подкрутить и доделать. Дальше на основе прототипа начали реализовывать остальную функциональность. Легко дробили задачи и добавляли нормальные сверстанные экраны.

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ И KPI

Мы уложились в срок и сделали приложение для двух платформ за четыре месяца, успев собрать даже не Minimum, а Maximum viable product со сложной выдачей, кучей операторов и данных, требующих аккуратной обработки, и большим количеством бизнес-логики. Выложили первую версию и попали в карантин – скоро возобновим разработку приложения.

===================

Sletat.ru helps people to reboot themselves. And we helped the company to reboot too and relaunched the Android application and finalized the iOS version.

The service audience is about 1.5 million tourists monthly and does not change its habits. Users have been choosing this service for years, it has already become part of their vacation ritual. Therefore, it was impossible to radically change the application. It was necessary to make sure that users did not notice any changes, but their life can be better.

Sletat.ru is a tour aggregator with a payment system, different purchase scripts and a large number of screens. To make the service more convenient,the design of the application was rethought. We took into account the peculiarities of the backend, which contains a logically complex search that collects tours from all travel agencies. Our team had to take into account that updates come out frequently, and the offers of tour operators are updated literally every second, so we did it well.
In the first month, we built the framework of the future app so that we could pass the script completely and find out some things that should to be tweaked and finished. Further, our team began to implement the rest of the functionality based on the prototype, split tasks easily and added correct layout screens.

We met the deadline and made an application on two platforms in four months and built not even a Minimum, but a Maximum viable product with complex output, a bunch of operators and data that require careful processing, and a lot of business logic. Our team posted the first version and went into quarantine, but will resume development of the application soon.

Выставлено в номинациях:
   — Путешествия и транспорт

Средний балл оценок жюри — 6.88
Крайнов Владислав 8
Горшков Павел 6
Синицкий Александр 4
Костин Дмитрий 6
Дубинин Виталий 8
Прохоров Вячеслав 7
Ямашев Адель 8
Журавлёв Павел 6
Головков Дмитрий 6
Гречкин Дмитрий 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки