
За последние 2 года команда Self выросла в 3 раза, мы реализовали десятки проектов, но что-то всегда мешало перезапустить наш корпоративный сайт. В 2020 году мы решили менять не только цифровой мир, но и наш сайт. Перед продуктовой командой стояла задача - сделать сайт, который будет отражать характер каждого члена команды, олицетворять дух и философию Self.
Вдохновившись идеями конструктивизма и авангарда, мы разработали новый брендбук и гайдлайны, на основе которых создали 3 дизайн-концепции. В итоге выбрали одну, которая максимально отвечает нашему культурному коду. В ее основе — простота структуры, лаконичность графики, ясность языка.
Типографика, схемы, визуализация результатов и коммуникация наших преимуществ с помощью логики «задача-решение» позволили сохранить легкость визуального восприятия сайта. Для нас каждый пиксель имеет значение, в разработке главным требованием были - pixel perfect верстка и не отвлекающая от контента анимация сайта.
В результате на сайте структурированы продукты и услуги, кейсы и другие разделы таким образом, чтобы наши клиенты могли быстро найти нужную информацию о решениях, технологиях и платформах, которые мы используем. И главное - понять, что мы тот самый партнер, для того чтобы создать идеальный продукт.
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства/продакшена
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 7.29Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Вовк Вадим | 8 |
Коломеец Александр | 8 |
Харитонова Анастасия | 7 |
Обанин Александр | 5 |
Федотенков Александр | 9 |
Грицаенко Виталий | 7 |
Коробицын Дмитрий | 9 |