
mycar — один из крупнейших агрегаторов частных и коммерческих объявлений по продаже автомобилей в Казахстане. Это экосистема с набором дополнительных сервисов, которые были собраны в одно целое.
Решение:
Для разработки сложного продукта с нуля мы собрали продуктовую команду из 36 человек из AGIMA, в которой было множество компетенций: дизайнеры, проектировщики, продуктовые аналитики, системные аналитики, разработчики, разработчики mobile, менеджеры, специалисты по информационной безопасности.
Мы использовали наш проверенный подход к созданию продуктов: ППО → проектирование → дизайн. На каждом этапе работало несколько специалистов под руководством тимлидов, с постоянными кроффсункциональными обмениваниями мнениями и обогащениями друг другка идеями.
— Менеджмент. Для ведения проекта мы использовали гибкую методологию — Kanban, чтобы прозрачно для всей команды вести задачи.
— Разработка. Архитектуру проекта сделали на kubernetes и микросерисах для масштабирования и отказоустойчивости проекта.
— Брендинг. В качестве логотипа мы видим зеленый знак правильных форм. Этот знак — это лобовое стекло машины, если смотреть сверху. Она едет к вам, у нее всегда зелёный, поэтому одновременно это и улыбка, радость обладания автомобилем!
Результат:
— Разработали мобильное приложение под Android и iOS и полноценное веб-приложение.
— Сайт агрегирует сервисы, которые до этого существовали отдельно в офлайне. Например, появилась возможность купить автомобиль в «один клик», получить онлайн-одобрение кредита, найти машину, которая проверена юристами и тех.специалистами, а также ознакомиться с новостями из автомобильной сферы. — Разработали интуитивный и понятный интерфейс, для входа нужен только номер телефона. Добавили возможность связываться с продавцами.
Сейчас мы занимаемся развитием продукта вместе с командой клиента, в которую передаем не только функциональные блоки для реализации, но и процессы по разработке и управлению продуктом.
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190
Средний балл оценок жюри — 6.7Кожевина Анна | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Белошапка Михаил | 8 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Яковлев Игорь | 6 |
Малышев Максим | 8 |
Новиков Андрей | 6 |
Лоскутов Сергей | 6 |
Ямашева Алсу | 9 |
Грицаенко Виталий | 7 |
Костин Василий | 6 |